|
|
|||||
|
||||||
Что включает коммуникационная стратегия бренда0
добавлен 09.04.20 12:24
Пользователь выбирает товар или услугу под влиянием стереотипов, бэкграунда, советов друзей и знакомых, собственного мнения о продукте и т. д. Чтобы он принял решение в пользу твоей компании, нужно обойти все барьеры на пути к покупателю и зацепить его за живое. И в этом поможет коммуникационная стратегия.
Что она в себя включает и как взаимодействовать с аудиторией, чтобы довести её до покупки, узнаешь в этом выпуске подкаста. Больше полезного контента: Статьи Ingate: ссылка Книги Ingate: ссылка Вебинары Ingate: ссылка Экспертный контент Ingate: ссылка Telegram-канал Ingate: ссылка Если хочешь решить конкретные задачи бизнеса, заказать SEO, SMM, контекстную рекламу или любую другую услугу по интернет-маркетингу, переходи на сайт Ingate и оставляй заявку: ссылка
Скачать mp3-файл (20.8 Мб, 320 kbps)
обращений: 0
|
|
|